От поля до пачки: как Lay’s доказал потребителям качество своего картофеля
- 25 августа 2020 года 13:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
За 2020 год бренд Lay's успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что. Lay's поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как?
Прорывом для маркетинговой индустрии стала механика активации в рамках проекта - бренд дал возможность потребителям узнать, в каких именно регионах России был выращен картофель в их пачках Lay's. В рамках кампании впервые была сделана синхронизация баз данных PepsiСo: от аграрного отдела до производственного. Потребителю лишь нужно ввести значение маркировки с пачки Lay's на сайте кампании Potato.lays.ru.
Там же бренд собрал всю информацию о том, где и как выращивается картофель для чипсов Lay's: общая площадь ферм - почти 17 000 гектаров (примерно 24 000 футбольных полей), а находятся они в 11 регионах по всей России. При этом весь картофель на них - специализированные сорта традиционной селекции без ГМО, часть которых выведена и запатентована специально для производства чипсов Lay's. На сайте также можно познакомиться с настоящими фермерами - на страницах регионов опубликованы фото и цитаты фермеров со всех регионов России!
Чтобы подогреть интерес аудитории к активации и теме натуральности и локальности картофеля, бренд анонсировал масштабный конкурс: среди тех, кому удастся собрать коллекцию Lay's из разных регионов России, бренд планирует разыграть ценные призы, главный из которых - загородный дом.
Сделать кампанию резонансной и добиться большого охвата позволило участие селебрити и блогеров, а также нестандартные механики вовлечения. Актриса и телеведущая Алла Михеева отправилась на фермы, чтобы лично убедиться в качестве картофеля для чипсов Lay's: короткие репортажные ролики с её участием легли в основу ТВ- и диджитал-роликов. С собственным расследованием "в поля" отправились и популярные блогеры: в блогах Натали Ящук, Дан Варлан и Поля из деревки появились видеоскетчи с ферм с анонсом активации. Бренд также использовал новые для себя инструменты и механики в социальных сетях: это серия ASMR-роликов в Instagram с участием популярных инфлюенсеров и челлендж в TikTok #ИзКартошкиВLays, который стартует 27 августа. Участникам предлагается снять короткие ролики с превращением картошки в пачку Lay's и выиграть призы.
Ещё одним способом взаимодействия с аудиторией стали QR коды на пачках Lay's: при наведении смартфона пользователь погружается в "картофельную реальность" и может наблюдать путь, который проходит картофель от фермы до пачки.
Заключительным аккордом кампании стал... гимн! На мотив известного хита Валерия Сюткина бренд записал песню, посвящённую главному герою кампании - отборному картофелю с российских ферм.
Главный приз акции включает в себя сертификат от "Валдайского мастера" на строительство каркасного дома на сумму 1 500 000 руб., дополнительные работы/услуги по строительству на сумму 300 000 рублей и деньги на приобретение земельного участка в сумме 500 000 руб. В кадре представлен пример дома.
Читайте также:
- Невероятные приключения со вкусом Lay's
- LAY'S раскрывает секреты: Почему Гарик харламов менял профессию
- "Лето вкуснее с Lay'": бренд запустил яркую масштабную кампанию