Zenith в очередной раз предсказал падение темпов роста отечественного рекламного рынка
- 9 октября 2019 года 01:58
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Глобальные темпы роста также замедлятся. Рост мирового рынка рекламы сохранится за счёт американской рекламы - практически 50% рекламных трат приходится на США. А вот наименьший рост наблюдается в Европе.
Отечественный рынок рекламы в конце текущего года вырастет на 4%. В предыдущем прогнозе Zenith говорилось о росте российской рекламной индустрии на 6%. В новом же прогнозе такой рост будет только в следующем году.
Кроме того, агентство снизило показатели мирового рынка рекламы - по итогам года траты рекламодателей увеличатся почти на 4,5 % и будут равны 640 млрд долларов. Аналогичные цифры, по прогнозу агентства, будут и через 2 года - в 2021 году. А вот в следующем показатели снизятся на 0,1 %, и будут равны 4,3%.
Стабильный рост мирового рекламного рынка сохраняется за счёт США. Главными источниками увеличения объёмов являются цифровые компании и небольшие предприятия.
Читайте также:
- Реклама в Ярославле: глобальный снос
- Реклама не полезных продуктов: нужны ограничения
- Реклама туалетной бумаги: есть ли эффект?!