Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама туалетной бумаги: есть ли эффект?!

реклама туалетной бумагиБренд "Мягкий знак" запустил кампанию по продвижению.

Заметим, что прорекламировать средства гигиены и туалетную бумагу не так уж и просто.

Чаще всего рекламисты ищут рабочую "метафора", а затем используют её всеми возможными способами. Для подобной рекламы очень часто привлекают детей и животных.

Но в случае "Мягкого знака" рекламисты выбрали иной способ продвижения. В видео попробовали продемонстрировать разнообразные жизненные ситуации, когда необходима туалетная бумага. В конце концов приходим к выводу: туалетная бумага нужна только в одном единственном случае.

Видео получилось не скучное и забавное, однако сам бренд в ролике на заднем плане. Его с лёгкостью можно поменять на любой другой и смысл рекламы ничуть не изменится.

В итоге появляется вопрос: насколько эффективна эта реклама?

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте