Реклама туалетной бумаги: есть ли эффект?!
- 2 октября 2019 года 15:24
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Бренд "Мягкий знак" запустил кампанию по продвижению.
Заметим, что прорекламировать средства гигиены и туалетную бумагу не так уж и просто.
Чаще всего рекламисты ищут рабочую "метафора", а затем используют её всеми возможными способами. Для подобной рекламы очень часто привлекают детей и животных.
Но в случае "Мягкого знака" рекламисты выбрали иной способ продвижения. В видео попробовали продемонстрировать разнообразные жизненные ситуации, когда необходима туалетная бумага. В конце концов приходим к выводу: туалетная бумага нужна только в одном единственном случае.
Видео получилось не скучное и забавное, однако сам бренд в ролике на заднем плане. Его с лёгкостью можно поменять на любой другой и смысл рекламы ничуть не изменится.
В итоге появляется вопрос: насколько эффективна эта реклама?
Читайте также: