Реклама не полезных продуктов: нужны ограничения
- 3 октября 2019 года 02:39
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Общественность в очередной раз подняла тему продвижения вредной еды.
В этот раз дело касается рекламы сладостей.
Так, российские диетологи заключили, что подобная реклама подталкивает наших соотечественников на чрезмерное употребление продуктов с высоким содержанием сахара.
Эксперты рассказали о проблемах со здоровьем, к которым может привести потребление вредной пищи. Кроме того было отмечено, что россияне все больше потребляют сладости.
Поэтому эксперты надеются, что в ближайшем будущем реклама данных продуктов начнёт контролироваться.
Стоит заметить, что в некоторых государствах реклама не полезной пищи запрещена. В России данная тема обсуждается, но пока никаких конкретных мер не принято.
Читайте также:
- Сколько заработал Amazon на рекламе?
- Реклама Zolla: одежда, музыка, фильм и стиль?
- Чего ждут от рекламы в Петрозаводске