Реклама госкомпаний: спрос на коммуникации
- 12 сентября 2019 года 02:38
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники PR News, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью и Департамент НИУ ВШЭ изучили коммуникационные конкурсы, проводимые государственными компаниями.
Первым делом изучался рост востребованности на этом рынке. Временной исследуемый период 2015-2018 гг.
Эксперты применяли сведения с единого сайта закупок.
Перед экспертам стояла задача выяснить, насколько большим спросом пользуются коммуникационные услуги у госзаказчиков. Также было важно определить, какие именно услуги наиболее востребованы.
Оказалось, что за изучаемый временной промежуток спрос госкомпаний на коммуникационные услуги вырос на 17%.
В половине из изученных случаев, госкомпании подбирают агентство, которое сможет организовать и про рекламировать мероприятие.
Кроме того, было вычислено, что число коммуникационных конкурсов падает, но их бюджеты увеличиваются.
Читайте также: