Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама госкомпаний: спрос на коммуникации

реклама госкомпаний

Сотрудники PR News, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью и Департамент НИУ ВШЭ изучили коммуникационные конкурсы, проводимые государственными компаниями.

Первым делом изучался рост востребованности на этом рынке. Временной исследуемый период 2015-2018 гг.

Эксперты применяли сведения с единого сайта закупок.

Перед экспертам стояла задача выяснить, насколько большим спросом пользуются коммуникационные услуги у госзаказчиков. Также было важно определить, какие именно услуги наиболее востребованы.

Оказалось, что за изучаемый временной промежуток спрос госкомпаний на коммуникационные услуги вырос на 17%.

В половине из изученных случаев, госкомпании подбирают агентство, которое сможет организовать и про рекламировать мероприятие.

Кроме того, было вычислено, что число коммуникационных конкурсов падает, но их бюджеты увеличиваются.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте