Расходы на рекламу девелоперов увеличиваются
- 11 сентября 2019 года 02:55
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Mai.ru Group и ResearchMe проводили исследование в рекламном сегменте
В ходе исследования было установлено, что организации из группы недвижимости за текущий год увеличили траты на рекламу в 2 раза.
Также стало известно, что данные организации стали чаще использовать соцсети для взаимодействия с целевой аудиторией. Таргетинг также стал чаще применяться в кампаниях по продвижению.
Эксперты предполагать, что главным двигателем рыночного роста стала реклама агрегаторов объявлений недвижимости в режиме онлайн. Кстати, за первый квартал текущего года расходы на рекламу агрегаторов объявлений увеличились в 3 раза.
Известно, что практически 90% трат рекламодателей из этого сегмента относится к кросплатформенным размещениям. Эксперты объясняют это простым подсчётом охвата аудитории.
Читайте также: