Реклама на ТВ: что поменялось за прошедший год?
- 18 января 2019 года 14:44
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники Publicis Group поделились информацией, касающейся изменений рынка теле-рекламы в прошлом году.
Среди прочего, было зафиксировано падение уровня телесмотрения в стране более чем на 4%.
В частности, было уделено внимание переделу рекламного времени. Некоторые рекламодатели сделали рекламные блоки более продолжительными в период прайм-тайм, и наоборот, сократили их в менее востребованное время.
Кроме того, на основании приведенных данных, был сделан вывод о падении числа продаж инвентаря.
Больше всего на покупку инвентаря тратились рекламодатели группы "фарма". Отметим, что подпбная ситуация была и два года назад, но теперь затраты упали на 6%. Также, в минувшем году, не плохо вкладывались в продвижение на ТВ компании по оказанию услуг быстрого питания. А вот компании, занимающиеся бытовой химией, наоборот, уменьшили затраты на продвижение по ТВ.
Читайте также:
- Реклама сервиса по подбору недвижимости: напугали или прорекламировали?
- Реклама или проверка зрения?
- Рекламировать финансовые пирамиды запретят?!