Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на ТВ: что поменялось за прошедший год?

реклама на ТВСотрудники Publicis Group поделились информацией, касающейся изменений рынка теле-рекламы в прошлом году.

Среди прочего, было зафиксировано падение уровня телесмотрения в стране более чем на 4%.

В частности, было уделено внимание переделу рекламного времени. Некоторые рекламодатели сделали рекламные блоки более продолжительными в период прайм-тайм, и наоборот, сократили их в менее востребованное время.

Кроме того, на основании приведенных данных, был сделан вывод о падении числа продаж инвентаря.

Больше всего на покупку инвентаря тратились рекламодатели группы "фарма". Отметим, что подпбная ситуация была и два года назад, но теперь затраты упали на 6%. Также, в минувшем году, не плохо вкладывались в продвижение на ТВ компании по оказанию услуг быстрого питания. А вот компании, занимающиеся бытовой химией, наоборот, уменьшили затраты на продвижение по ТВ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте