Реклама или проверка зрения?
- 15 января 2019 года 15:16
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Фонд "Ночлежка", занимающийся благотворительностью, запустил кампанию "Проверка зрения!".На вокзалах столицы и Питера появились рекламные таблички, выполненные в формате офтальмологической таблицы.
На таблице помещен текст о судьбе бездомного мужчины. Начало фразы нанесено крупными буквами, а концу буквы уменьшаются.
Кампанию запустили в поддержку БФ "Ночлежка", помогающего людям не имеющим жилья. Заметным шрифтом нанесены фразы - стереотипы о людях, потерявших дом. А вот уже менее читаемым шрифтом написано то, что с ними случилось на самом деле.
Таблички разместили на Ленинградском и столичном вокзалах. Материалы помещены на экраны оператора наружки "Лайса" безвозмездно.
Представитель агентства, разработавшего рекламную кампанию поделилась, что за основу текстов были взяты реальные истории людей, которые просто не смогли справиться с навалившимися проблемами, и в итоге оказались на улице.
Читайте также:
- Рекламу отодвинут от дорог
- В Москве объявили конкурс по рекламе
- Рекламный оператор выиграл суд у столичной подземки