Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама или проверка зрения?

социальная реклама

Фонд "Ночлежка", занимающийся благотворительностью, запустил кампанию "Проверка зрения!".На вокзалах столицы и Питера появились рекламные таблички, выполненные в формате офтальмологической таблицы.

На таблице помещен текст о судьбе бездомного мужчины. Начало фразы нанесено крупными буквами, а концу буквы уменьшаются.

Кампанию запустили в поддержку БФ "Ночлежка", помогающего людям не имеющим жилья. Заметным шрифтом нанесены фразы - стереотипы о людях, потерявших дом. А вот уже менее читаемым шрифтом написано то, что с ними случилось на самом деле.

Таблички разместили на Ленинградском и столичном вокзалах. Материалы помещены на экраны оператора наружки "Лайса" безвозмездно.

Представитель агентства, разработавшего рекламную кампанию поделилась, что за основу текстов были взяты реальные истории людей, которые просто не смогли справиться с навалившимися проблемами, и в итоге оказались на улице.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте