Реклама сервиса по подбору недвижимости: напугали или прорекламировали?
- 17 января 2019 года 14:26
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
ЦИАН запустил кампанию по продвижению.
Создатели видео отметили, что работали над проектом системно. В частности, проводились определенные исследования, по результатам которых были определены главные "ужасы" квартиросъемщиков и тех, кто приобретает жилье.
Стоит отметить, что новая кампания - это продолжение предыдущей, точнее, продолжение той же основной идеи. Однако, в этот раз реклама вышла довольно жесткой.
В погоне за демонстрацией своей полезности, судя по всему, сотрудники компании немного перешли границу, и в итоге рекламный ролик выглядит надуманным.
Да и "ужасы" в рекламе - не ново. Поэтому отрицательные герои "переезжают" из одного рекламного видео в другое.
Читайте также:
- Очередные реформы в наружной рекламе Севастополя
- Депутаты против ограничения рекламы лекарств на ТВ и радио
- "Транснефть" будет размещать рекламу на ТВ