Leo Burnett и The Village следят за курсом розы
- 7 марта 2018 года 11:24
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект "Курс розы", который позволяет отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы.
Алгоритм каждый час высчитывает среднюю стоимость цветка, тогда как сайт фиксирует динамику цен в предыдущие дни.
"Каждый год в преддверии 8 Марта цены на розы поднимаются примерно в два-три раза. Когда приходит время покупать цветы (а большинство делают это в последний момент), цены везде уже взлетают до небес, и это становится жутко неудобно. В этом году мы решили изменить эту ситуацию и дать людям простой и удобный инструмент, с которым они смогут позаботиться о своих близких заранее", - креативный директор Leo Burnett Moscow Илья Прямилов.
На сайте (www.roseindex.live) можно, кроме того, заказать цветы по объявленному курсу в одной из 100 точек столицы.
Читайте также:
- Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян
- Котики в СМИ за год
- Опрос потребителей показал: в России основной источник информации - друг!