Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги за полугодие
- 11 августа 2017 года 07:42
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики АКАР, проанализировав объем рынка рекламы северной столицы за первые 6 месяцев этого года, отметили, что объем достиг почти 6 млрд. рублей.
Наилучшие показатели в плане роста зафиксированы в транспортной рекламе и реклам на ТВ. В рекламу на ТВ больше всего вкладывались строительные организации и компании непродуктового спектра. А вот реклама на транспорте больше привлекла финансовые организации и агентства недвижимости.
Рост на 2% и объем в более чем 1,5 млрд. руб. показал рынок наружной рекламы. Больше всего распространяли рекламу по средствам данного канала компании строительного профиля и специализирующиеся на работе с недвижимостью.
Отрицательные показатели только у печатной рекламы - 9% со знаком -.
Реклама в глобальной сети подросла почти на 30% и превысила 6 млрд. рублей.
Отметим, что раньше эксперты подводили только итоги года.
Читайте также:
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2016
- Доходы от рекламы продемонстрировали очередной рост
- Доля видеорекламы увеличивается