Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги за полугодие

аналитикаАналитики АКАР, проанализировав объем рынка рекламы северной столицы за первые 6 месяцев этого года, отметили, что объем достиг почти 6 млрд. рублей.

Наилучшие показатели в плане роста зафиксированы в транспортной рекламе и реклам на ТВ. В рекламу на ТВ больше всего вкладывались строительные организации и компании непродуктового спектра. А вот реклама на транспорте больше привлекла финансовые организации и агентства недвижимости.

Рост на 2% и объем в более чем 1,5 млрд. руб. показал рынок наружной рекламы. Больше всего распространяли рекламу по средствам данного канала компании строительного профиля и специализирующиеся на работе с недвижимостью.

Отрицательные показатели только у печатной рекламы - 9% со знаком -.

Реклама в глобальной сети подросла почти на 30% и превысила 6 млрд. рублей.

Отметим, что раньше эксперты подводили только итоги года.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте