Доля видеорекламы увеличивается
- 20 июля 2017 года 02:40
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты Zenith обнародовали очередной прогноз относительно рекламного рынка. В этот раз он касается видеорекламы.
По мнению аналитиков, в конце года расходы на видео в режиме онлайн в России вырастут до 8 миллиардов рублей. Тенденция роста сохранится и в будущем году, и примерно данный сегмент вырастет почти на 2 миллиарда.
Говоря об устройствах, на которых воспроизводится видеореклама, то стоит отметить, что плавно доля мобильных телефонов будет расти. А вот количество ПК с 2018 года начнет сокращаться.
На сегодняшний день на 70% сайтов с видеоконтентом есть видеореклама. Средняя продолжительность одного видеоролика 36 секунд.
Читайте также:
- Прогнозы насчет отечественного рекламного рынка стали более благоприятными?!
- Реклама банков: театр абсурда в полном разгаре
- Видеореклама: надоедливая, но работает!