Реклама банков: театр абсурда в полном разгаре
- 20 июня 2017 года 16:26
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Среди общего потока рекламы выделяются два направления: реклама банков и строительных фирм. В этих рекламных продуктах присутствует доля безумия.
Мы неоднократно писали о "сумасшедшей" рекламе компаний, специализирующихся на строительстве. В погоне за правом быть замеченными и выделиться, реклама компаний становится абсурдной.
Подобное происходит и с рекламой банков. Среди "выделяющейся" рекламы можно отметить ролик с комедийной актрисой или ролик с исполнением банковских частушек.
Очередная креативная банковская реклама не заставила себя долго ждать. В этот раз рекламисты задействовали рептилию, фольгу и банковские карты. Происходящий на экране абсурд сложно назвать рекламой, да и вообще, не смотря на то, что продвигаемый продукт присутствует в кадре, он вовсе не запоминается. В центре внимания совершенно иные предметы: фольга, неоднозначные фразы, рептилия.
Возможно, разработчики рекламы хотели именно выделиться из общей массы. Вот только не исключено, что достигнут они противоположного эффекта. Даже хотя бы по тому, что реклама вышла чрезмерно "креативной", а точнее абсурдной.
Читайте также:
- Реклама сразу на двух языках
- Через Яндекс будет продаваться видеореклама от "Максима Телеком"
- Реклама кваса или новая фамилия?