Видеореклама: надоедливая, но работает!
- 27 апреля 2017 года 15:04
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты IPG Mediabrands agency и YuMe объединили свои силы и организовали исследование. Целью мероприятия было выяснить, какой формат рекламы наиболее запоминающийся и эффективный.
Принимавшим в исследовании участие пользователям, а их было около 7 000 человек, было предложено просмотреть видеорекламу в начале и в середине ролика, а также рекламу outstream - ту, которую невозможно пропустить. По мнению участников, все виды рекламы надоедливы. Но прероллы все-таки меньше отвлекают внимание от основного материала.
Стоит отметить, что по итогам исследования, данный формат рекламы более эффективен, по сравнению с другими. Более 60% пользователей запомнили бренды, упомянутые в рекламе, предшествующей показу видео. Для сведения: 39% пользователей, смотревших рекламу в середине ролика, смогли назвать рекламируемую продукцию.
Также стоит отметить, что больше всего пользователей вовлекает реклама перед видео - 54%. Аналогичный показатель у рекламы, показываемой в середине ролика, равен 44%.
Читайте также:
- Могут ли спортсмены рекламировать "не спортивные" продукты?
- Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?
- Необычная реклама бренда "Л’Этуаль"