Необычная реклама бренда «Л’Этуаль»
- 26 апреля 2017 года 16:46
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Превосходство тонального крема именного бренда показали при помощи кирпичной стены и света.
Необычное рекламное сооружение разместили на здании одной из московских улиц.
Основная задача рекламодателя - показать наглядно как тональный крем скрывает несовершенства кожи. Для достижения цели на неровной кирпичной стене установили громадный тюбик тонального средства. Каждые 5 секунд этот тюбик подсвечивался. Подсветку установили таким образом, что неровности становились почти невидимыми. Казалось бы в этой идее нет ничего нового, ведь все рекламодателе при рекламе тонального средства акцентируют внимание на светоотражающей возможности крема. Но, учитывая масштаб рекламы и необычную форму подачи материала, стоит полагать, что обратили внимание на продукт многие.
Но вот только висела рекламное сооружение недолго- всего лишь 10 дней. И стоит отметить, что подсветка сопровождала сооружение только в темное время суток. Отсюда следует предположение о том, что охваченная аудитория получилась не очень большой. Остается надеяться на PR-хвост данной рекламы.
Читайте также:
- Где реклама самая надоедливая?
- Реклама, размещаемая вдоль дороги, для тех, кто за рулем
- Услуги операторов мобильной связи: новые возможности для бизнеса