Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?
- 27 апреля 2017 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц - AMOROMA.
Отели AMOROMA формата Bed and Breakfast - "постель и завтрак" формируют свой номерной фонд в одном из старейших городов мира - Риме и предназначены для путешествующих молодых пар среднего достатка.
Bed and Breakfast - это тип гостиницы, предполагающий только ночлег и завтрак, а это значит, что можно неплохо сэкономить и получить в хорошей ресторации тот обед и ужин, которые Вы хотите. В то же время, гостиницы Bed and Breakfast уделяют повышенное внимание приватности своих постояльцев и их комфорту, максимально приближенному к домашнему, а не коммерческому.
Название отеля AMOROMA составлено из двух хорошо знакомых по всему миру слов итальянского языка: 1) amo - первое лицо единственного числа от глагола "любить" и 2) топоним Roma - "Рим". Amo Roma буквально означает - "[я] люблю Рим", ассоциируется с чем-то античным (статуи, фонтаны, архитектура), отсылает к известному романтическому фильму "Римские каникулы" с Одри Хепберн. Романтика и основательность соединены в этом имени и переносятся на весь бизнес.
Название гостиницы говорит не только - "я люблю Рим", утверждая вечную любовь к вечному городу, но и просто "я люблю", отвечая настроению своих постояльцев...
Название AMOROMA - палиндром, т.е. читается одинаково с начала и с конца. Такое "зеркальное" слово более запоминаемо и способствует симметричной визуализации бренда.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, "...По мере развития мирового кризиса, нейминг - разработка маркетинговых названий, как активный фактор неценовой конкуренции, становится все более популярным у предпринимателей. Сильные бренды с красивыми, привлекательными для целевой аудитории именами позволяют не только удержать позиции на рынке, но и расширить бизнес, используя минимальные ресурсы для продвижения..."
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что брендинг недвижимости, строительных компаний и материалов является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA BB, Back Bay Inn, CONCURATOR, HOORAY HENRYS BB, FERATA, KAROLINGER BB, LANDSMAN BB, NOWELLE, ROSLAV, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр.
Нейминг - это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие.
Читайте также:
- Нейминг ROSLAV: как назвать строительную фирму
- ROBOOKY: нейминг для инжиниринга
- OBNYMY: душевный нейминг магазина одежды