Рекламный рынок: прогнозы результатов года
- 2 июня 2016 года 05:42
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики Dentsu Aegis Network опубликовали прогноз для рекламного рынка России на конец 2016г.
Не смотря на то, что экономическая ситуация в стране кардинально не поменяется, а доходы и затраты населения, скорее всего, расти не будут, эксперты Dentsu Aegis Network предполагают, российский рекламный рынок по итогам 2016 г. вырастет на 6,2%. Стоит отметить, что результаты двух первых кварталов уже существенно приблизили этот показатель, так как по итогам первого квартала прирост составил 16%, а во втором квартале рост останется на уровне прошлогодних данных. Аналитики сообщают, что в настоящее время рекламные бюджеты быстро увеличиваются, но до показателей 2014 г. ещё довольно далеко.
Во втором полугодии 2016 г. станет четче заметен рост по сегментам рынка. Увеличится приоритет тех медиа и способов коммуникации, которые удачнее организовывают продажи или лучше строят знания. Это позволяет экспертам предполагать, что контекстная реклама повысится до 28,6% (сейчас 25,5%), а весь сегмент вырастет на 19%. ТВ-реклама и онлайн-видеореклама продемонстрируют рост на 6%. Отрицательная динамика возможна только у печатных СМИ и наружной рекламы.
Читайте также:
- 80% PR-публикаций "живут" в интернете более 3-х лет
- Рекламный рынок восстанавливается?
- ТВ-рекламе предрекают рост