Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный рынок восстанавливается?

рекламаПрактически все сегменты рекламного рынка смогли достичь положительных результатов по итогам первого квартала 2016 г.

В прошлом месяце уже появились позитивные данные о росте . За первый квартал текущего года этот сегмент увеличился на 16-20% в сравнении с данными за тот же период 2015 г.

Согласно официальной статистике, в других сегментах рекламы был зафиксирован почти такой же рост. К примеру, затраты на рекламу на радио выросли за первые три месяца 2016 г. на 12-15% (согласно разным оценкам экспертов).

Самый крупный рынок наружной рекламы - столичный - тоже порадовал ростом по итогам первого квартала 2016 г. с результатом +16%. Андрей Березкин, гендиректор "Эспар-аналитик", считает, что это увеличение продиктовано нарастающей популярностью цифровых рекламных конструкций, ведь именно на их долю в первом квартале текущего года пришлось 10% от общего объема бюджетов рекламодателей (годом ранее было всего 3%).

Самым слабым сегментом рекламного рынка все также является реклама в печатных СМИ. Некоторые эксперты сообщают, что затраты на неё уменьшились на первые три месяца года на 5%. Наружная реклама в регионах тоже продемонстрировала отрицательные показатели. Аналитики "Эспар-аналитики" зафиксировали рост меньше, чем 5%.

Эксперты выразили мнение, что улучшение ситуации на рынке рекламы продиктовано увеличением цен на нефть.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте