Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ТВ-рекламе предрекают рост

Кризис, охвативший рекламный рынок, пока ещё не идет на спад, но уже и не усугубляется. Об этом свидетельствуют некоторые прогнозы специалистов. Так, согласно предположениям Инны Жаровой, зам генерального директора Vi, объемы рекламы на телевидении во втором квартале 2016 г. могут увеличиться на 9% в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Если рынку ТВ-рекламы Vi предрекает рост на 9%, то весь рынок во втором триместре текущего года может увеличится на 13%.

И это при том, что в I квартале 2016 г. рекламодатели имели возможность увеличить траты на продвижение на 18%, чем за тот же отрезок времени 2015 г.

Напомним, падение рекламного рынка началось в последнем в квартале 2014 г. По итогам 2015 г. объемы рекламы на федеральных каналах уменьшились на 13%. Однако, в конце прошлого года бюджеты рекламодателей стали расти.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте