ТВ-рекламе предрекают рост
- 18 апреля 2016 года 14:07
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Кризис, охвативший рекламный рынок, пока ещё не идет на спад, но уже и не усугубляется. Об этом свидетельствуют некоторые прогнозы специалистов. Так, согласно предположениям Инны Жаровой, зам генерального директора Vi, объемы рекламы на телевидении во втором квартале 2016 г. могут увеличиться на 9% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Если рынку ТВ-рекламы Vi предрекает рост на 9%, то весь рынок во втором триместре текущего года может увеличится на 13%.
И это при том, что в I квартале 2016 г. рекламодатели имели возможность увеличить траты на продвижение на 18%, чем за тот же отрезок времени 2015 г.
Напомним, падение рекламного рынка началось в последнем в квартале 2014 г. По итогам 2015 г. объемы рекламы на федеральных каналах уменьшились на 13%. Однако, в конце прошлого года бюджеты рекламодателей стали расти.
Читайте также:
- Carat прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций НА 4.5% В 2017 году
- Gazprom-Media Digital: как и куда растет интернет-видео
- Прогноз Zenithoptimedia: Интернет обходит ТВ