Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жители Москвы больше всего замечают телерекламу, но мало доверяют ей

медиаПо данным социального опроса, 42% москвичей больше внимания уделяют ТВ-рекламе. Это наиболее значительные данные в сравнении с прочими медиа.

31% респондентов большее интересуются наружной рекламой, 29% - indoor-рекламой, а 26% чаще обращают свой взор на рекламные материалы в печатных СМИ.

А также 21% опрошенных чаще замечают рекламу в интернете, хотя он является двигателем роста рынка рекламы. Такие же данные зафиксированы у рекламы на витринах магазинов.

Следом по показателям идет радио (20%), реклама на транспорте (19%) и прямая реклама (17%).

Но внимание москвичей к телевизионной рекламе не обеспечивает доверие к ней, верят ей лишь 17% жителей Москвы. Наиболее значительное доверие у москвичей вызывает indoor-реклама (30%), реклама на магазинных витринах (20%), а у печатных СМИ и интернета по 19%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте