Жители Москвы больше всего замечают телерекламу, но мало доверяют ей
- 5 мая 2016 года 15:55
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
По данным социального опроса, 42% москвичей больше внимания уделяют ТВ-рекламе. Это наиболее значительные данные в сравнении с прочими медиа.
31% респондентов большее интересуются наружной рекламой, 29% - indoor-рекламой, а 26% чаще обращают свой взор на рекламные материалы в печатных СМИ.
А также 21% опрошенных чаще замечают рекламу в интернете, хотя он является двигателем роста рынка рекламы. Такие же данные зафиксированы у рекламы на витринах магазинов.
Следом по показателям идет радио (20%), реклама на транспорте (19%) и прямая реклама (17%).
Но внимание москвичей к телевизионной рекламе не обеспечивает доверие к ней, верят ей лишь 17% жителей Москвы. Наиболее значительное доверие у москвичей вызывает indoor-реклама (30%), реклама на магазинных витринах (20%), а у печатных СМИ и интернета по 19%.
Читайте также:
- ТВ-рекламе предрекают рост
- Carat прогнозирует уверенный рост рекламных инвестиций НА 4.5% В 2017 году
- Прогноз Zenithoptimedia: Интернет обходит ТВ