Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Прогноз Zenithoptimedia: Интернет обходит ТВ

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков. Глобальный рекламный рынок в 2016 году вырастет на 4,6% (улучшение на 0,7% по сравнению с 2015 годом), достигнув $579 млрд. В 2017 году, по прогнозу, объем глобального рынка превысит $600 млрд. Прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году немного улучшен - с 2% до 2,3% (объем - 314,4 млрд рублей по итогам года).

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам 2016 года вырастут на 4,6% (в 2015 году был рост на 3,9%), достигнув $579 млрд. Росту будут способствовать летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, президентские выборы в США и Чемпионат Европы по футболу. Эти мероприятия принесут глобальному рекламному рынку дополнительно 1,1% годового роста, или $6,1 млрд, посчитала ZenithOptimedia. Без них глобальный рекламный рынок в 2016 году вырос бы лишь на 3,5%.

Помимо спортивных и политических событий на рост глобального рекламного рынка в среднесрочной перспективе оказывает влияние быстрое экономическое восстановление стран Еврозоны. Если в 2007-2013 гг. рекламные инвестиции в Ирландии, Португалии и Испании упали в среднем на 45%, то уже в 2014 году началось восстановление рекламных рынков этих стран - рост на 8,9%. В 2015 году они показали средний рост на 7,3% и по прогнозу ZenithOptimedia продолжат расти в среднем на 6,7% в год до 2018 года. Другие рынки, пострадавшие от кризиса, также восстанавливаются. Среднегодовой рекламный рост в 2015-2018 гг. в Хорватии составит 6,1%, в Дании - 7,3%, в Венгрии - 6,3%, в Румынии - 6,3%, в Греции - 3,9%.

В долгосрочной перспективе положительное влияние на развитие мирового рекламного рынка оказывает появление новой волны быстро развивающихся рынков - новых источников глобального рекламного роста. К ним относится 30 стран: Алжир, Ангола, Бангладеш, Боливия, Габон, Гана, Гватемала, Доминиканская Республика, Замбия, Иран, Камбоджа, Камерун, Кот-д'Ивуар, Кения, Лаос, Монголия, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Парагвай, Сенегал, Таджикистан, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Уганда, Шри-Ланка, Эфиопия и Ямайка. Эти страны отличаются друг от друга по количеству населения, степени открытости иностранным инвестициям, экономическим моделям и географии. 16 из них расположены в Африке, 7 - в Азии, 6 - в Латинской Америке, и одна - на Ближнем Востоке. Их объединяет то, что экономики этих стран быстро развиваются, а рекламные рынки растут еще быстрее. На данный момент ZenithOptimedia оценивает совокупные рекламные инвестиции в этих странах в $7,7 млрд. По прогнозу, среднегодовой рекламный рост в этих странах составит 15% в период 2015-2018 гг. Доля рекламы от ВВП в этих странах в 2015 году составляла 0,37%, а в среднем по всему миру - 0,7%. Это значит, что у рекламы в этих странах большой потенциал для долгосрочного роста.

"Быстрый рост в странах, которые являются относительно новыми рекламными игроками на мировом рынке в сочетании с восстановлением европейского региона от кризиса являются залогом роста глобального рекламного рынка в ближайшие несколько лет", - говорит Джонатан Бернард, директор по исследованиям ZenithOptimedia Worldwide.

Что касается развития отдельных медиа, инвестиции в интернет-рекламу по-прежнему остаются основой его роста. По оценкам ZenithOptimedia, на глобальном уровне интернет-реклама продолжит расти темпами, в несколько раз опережающими рост остальных медиа в исследуемый период (2015-2018 гг.). Это позволит ей в 2017 году обойти телевидение по объему глобальных рекламных инвестиций. Все большая часть интернет-рекламы приходится на мобильный сектор. По прогнозу ZenithOptimedia инвестиции в мобильную рекламу увеличатся на $64 млрд в период с 2015 по 2018 гг. (рост на 128%) и обеспечат мировому рекламному рынку 92% новых рекламных инвестиций за этот период.

Российский рекламный рынок, по скорректированному прогнозу ZenithOptimdia Group Russia, покажет рост на 2,3% (против -10% в 2015 году). Это обусловлено стабилизацией ситуации на рекламном рынке во второй половине 2015 г. - начале 2016 года.

Единственным медиасегментом, который продемонстрирует положительную динамику в этом году, будет интернет-реклама (+10% роста). Инвестиции в телерекламу, радиорекламу и наружную рекламу останутся на уровне 2015 года. Расходы на рекламу в прессе и на прочих носителях сократятся на 10%.

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

zenithoptimedia прогноз 2016

ZenithOptimedia планирует выпустить следующий прогноз в июне 2016 года.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте