Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии
- 5 октября 2018 года 15:12
- Категория: Статьи
- Тематика: SMM
- Комментарии: 0
PR-агентство Идеи и Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.
"Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, - рассказывает Наталья Шер, руководитель практики "Строительство" PR-агентства Идеи и Решения. - Даже более консервативен, чем российский".
Основные отличия в списке социальных сетей - источников трафика:
- в России - "ВКонтакте" и "Одноклассники";
- в Германии - сеть Xing, практически неизвестная россиянам.
Трафик с YouTube лидирует в обеих странах. Второе место в РФ занимает vk.com, а в Германии - Facebook.
Анализ проводился по отношению к 100 наиболее известным* брендам на рынках сухих строительных смесей, керамической плитки, инструмента и отопительного оборудования. Данные об источниках трафика получены при помощи сервиса similarweb.com.
"Особенности сервиса similarweb в том, что мы видим лишь "последнюю милю", приводящую человека на сайт бренда. Предшествующая цепочка событий от нас скрыта. Например, человек познакомился с продуктом в Facebook, потом нашёл его в "Яндексе" - мы увидим посещение из поисковой системы, но не из соцсети, - отмечает управляющий партнёр агентства Идеи и Решения Сергей Пархоменко. - Кроме того, сравнение с данными web-аналитики даёт среднюю погрешность в 10-20 % от реальных данных. То есть мы видим лишь общую картину".
Эксперты агентства отмечают, что социальная активность, меняющаяся в России в пользу мобильного трафика, видео, приложений и мессенджеров, остаётся выше, чем в Германии.
*Данные об известности (brand awareness) были получены в начале 2018 года в рамках ежегодного исследования PR-Build PR-агентства Идеи и Решения.
Справка об агентстве
PR-агентство Идеи и Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи и Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
Читайте также:
- SMM работает на всех уровнях маркетинговой воронки
- PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
- Влияние каналов коммуникации на покупку