Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SMM работает на всех уровнях маркетинговой воронки

Опрос, проведённый PR-агентством Идеи и Решения, показал, что наиболее эффективным применение SMM является на трёх этапах маркетинговой воронки, таких как обеспечение предпочтения бренда, лидогенерация и конверсия покупателей в адвокатов бренда. Но и на других уровнях "пути потребителя" влияние социальных медиа весьма значительно.

smm продвижение

"Продавать можно в любой точке воронки, главное - определить, где находится потребитель, и показать ему нужным образом именно то, что он хочет увидеть. В одном случае можно "залить" много аудитории и ждать, когда она конвертируется в продажи, а можно непрерывно работать с аудиторией и тем самым "ловить" её на каждом этапе и конвертировать", - прокомментировала руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи и Решения Анастасия Тюленёва.

Исследования, проведённые PR-агентством Идеи и Решения, показали, что социальные сети вошли в тройку лидеров среди каналов коммуникации, которые работают на верхнем этапе воронки - формирования потребностей. 57 % респондентов ответили, что предпочитают узнавать информацию о новинках и брендах, используя соцсети.

По итогам исследования рассчитана корреляция активности более чем 80 брендов в социальных сетях и их известности. Степень влияния SMM на brand awareness оказалась максимальной, опережая прессу (как онлайн, так и офлайн), а также телевидение.

smm продвижение

Эффективность работы SMM на этапе формирования лояльности потребителя к бренду опросом также подтверждена: 23 % респондентов, принимая решение о покупке и выбирая определённый товар и бренд, обращаются к информации в социальных сетях. "На данном этапе с помощью проведения конкурсов и других активностей в группах привлечь целевую аудиторию гораздо проще, чем используя другие каналы коммуникации", - рассказала Наталья Куртова, директор по работе с клиентами PR-агентства Идеи и Решения.

На уровне лидогенерации особенно хорошо работают различные сервисы, которые позволяют распознать каждого посетителя и сформулировать предложение, основываясь на том, на какой ступени он находится. Например, лендинги в Facebook динамический таргетинг и геотаргетинг "ВКонтакте" и в других социальных сетях. Эти инструменты постоянно обновляются, и уже сегодня можно составить выборку не только по интересам, социально-демографическим признакам и локации, но и по дням рождениям и даже типу личности. Также социальные сети дают возможность ставить маркированные ссылки, с помощью которых можно замерять количество переходов на определённые ресурсы.

тюленева"Для одного из наших клиентов - производителя компрессионной спортивной одежды - мы выполняли задачу по информированности целевых аудиторий о продуктах с целью увеличения роста онлайн-продаж. За неделю до "чёрной пятницы" мы начали "ловить" покупателей и предлагать им положить товар в корзину, а купить его в период проведения акции. Также старт "чёрной пятницы" мы запустили не по московскому, а по владивостокскому времени, тем самым продлив акцию для всех остальных жителей России. В итоге число лидов выросло в четыре раза за сутки", - привела пример Анастасия Тюленёва.

Наш опыт показывает, что, применяя SMM, можно эффективно работать и на более глубоких уровнях воронки: когда знающие продукт специалисты и покупатели конвертируются в адептов и адвокатов бренда, параллельно привлекая к новым продажам всё большее число потребителей посредством сарафанного радио. "Наш клиент - производитель систем водоочистки - долгое время не имел своей официальной странички. И как только он её завёл, то поклонники бренда пришли без лишних усилий таргетинга. Получая регулярную обратную связь, мы увеличили лояльность и получили обратную связь по преимуществам и недостаткам продуктов, и последнее не в виде рекламаций, а в виде рационализаторских предложений. При этом новые алгоритмы сетей позволили в рамках одной страницы вести диалог как с конечными потребителями, так и со специалистами, продвигая ключевые сообщения под разные аудитории. Это заметно сэкономило бюджеты и оказалось в разы эффективнее, чем содержание нескольких страниц", - прокомментировала Анастасия Тюленёва.

C помощью SMM можно постоянно расширять и углублять каждый этап воронки продаж. И тут, пожалуй, нет предела насыщения, есть предел креатива маркетолога и бюджетов. Другая ситуация, что без использования остальных каналов коммуникации охватить значительную часть целевой аудитории практически невозможно, исходя из данных всех исследований, проведённых PR-агентством Идеи и Решения.

Справка

PR-агентство Идеи и Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи и Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте