Исследование Mail.Ru Group о рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы брендов
- 10 апреля 2017 года 11:24
- Категория: Статьи
- Тематика: SMM
- Комментарии: 0
Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. 53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях - у музыки и фильмов. 44% респондентов больше всего интересуют кампании, посвященные одежде, обуви и моде; 43% - развлекательным мероприятиям. 41% интересуется рекламой гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% - рекламой путешествий.
"Реклама в социальных сетях - это наиболее нативный, близкий и понятный формат для активных пользователей интернета. Благодаря росту mobile-only аудитории и доли мобильного трафика в целом, пользователи видят персонифицированную и геотаргетированную кампанию, основанную на их потребностях и предпочтениях, что не только повышает конверсию, но и дает возможность транслировать актуальную и не вызывающую негатива рекламу. Кроме того, высокий интерес пользователей к мультимедиа-контенту поддерживает тренд развития видеорекламы и дает возможность экспериментировать с форматами", - отмечает Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
В ходе исследования респондентов также спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в социальных сетях. Выяснилось, что самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой: 40% пользователей заявили, что покупали товары из этой категории после того, как видели их рекламу. Реклама из категории "Красота и здоровье" подтолкнула к покупке 32% опрошенных, товаров для детей - 20%, а игр и игровой валюты - 8%.
Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов. Женская аудитория ожидаемо проявляет к ним больший интерес, чем мужская - 72% против 58%. Среди главных целей подписки респонденты называют возможность получать актуальную информацию об акциях и скидках (79%), товарах или услугах (74%) бренда. При этом интерес к участию в конкурсах и розыгрышах находится на достаточно высоком уровне - это привлекает 55% опрошенных.
Исследование проходило в декабре 2016 года на базе онлайн-панели респондентов - 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет. В выборке представлены все регионы РФ.
справка о компании
Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (TNS Mobile Index, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, февраль 2017 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (TNS, вся Россия, 12-64, февраль 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, а также два популярных в России и СНГ мессенджера - Агент Mail.Ru и ICQ.
Читайте также:
- Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы с совокупным охватом более 50 млн зрителей в России
- Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы
- Mail.Ru Group и MOAT сделают российский рекламный рынок прозрачнее