Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Идеи&Решения: рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

В июне 2016 г. PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ нескольких сотен лент аккаунтов российских рабочих и инженеров в социальных сетях: VK, Facebook, Одноклассники.

Результаты показали, что лишь малая доля специалистов ищут профессиональный строительный контент (не более 2%). Большее внимание они уделяют юмористическим постам и шуткам, на их долю у рабочих приходится 29% контента, а у инженеров 27% публикаций. Ранее PR-агентство проводило контент-анализ среди монтажников и архитекторов. Значительная часть постов на их страничках была посвящена профессиональной информации, юмор размещали лишь 6% архитекторов и 8% монтажников.

"Спрашивается, зачем эта информация для PR-специалистов, работающих в сфере строительства? А вот зачем. Мы уже несколько месяцев не перестаём повторять, что огромная часть профессиональных СМИ, особенно печатных, обанкротилась. Но это совершенно не значит, что исчезла потребность в профессиональной информации. Социальные медиа сейчас же, наоборот, набирают вес и делают возможным создавать свои собственные СМИ. Пока не все воспринимают их как источник профессиональной информации, но всё идёт к тому, что они станут такими. И сейчас, как никогда, появляется возможность занять место исчезнувших изданий", - комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

По словам специалиста, на такую возможность должны обратить внимание компании, имеющие интересную отраслевую информацию и готовые ею поделиться. "Для этих целей в социальных сетях создаётся сообщество. Но создать его - это полдела. Следует сразу задуматься, как привлечь и удержать нужную аудиторию. И здесь следует мыслить не как пиарщики, а как редакторы этих самых СМИ. Если ваша целевая аудитория - рабочие и инженеры, работающие по найму, то мы видим, как они мало интересуются работой в соцсетях - у них юмор перебивает даже личное. Поэтому если мы с вами затеем свой SMM проект, то без юмористического контента нам не обойтись. Необходимо будет собирать и создавать профессиональные анекдоты, снимать вирусное видео. Информация только о продукте и новостях компании не сделает из сообщества по-настоящему рабочий инструмент", - продолжает Сергей Пархоменко.

Для исследования рассматривались аккаунты рабочих и инженеров, разместивших объявление о поиске работы на avito.ru. Всего было проанализировано 200 специалистов (100 рабочих и 100 инженеров). "Для нас было важно найти независимую базу реальных специалистов. Avito предоставляла доступ к анкетам и фотографиям рабочих и инженеров, которых мы уже вручную искали в социальных сетях. Процесс трудоёмкий, но ни одна аналитическая система, осуществляющая мониторинг социальных сетей, не дала нам таких результатов. Причина этому - большое количество ботов, а также нецелевая аудитория, совокупная выдача мониторинговых систем в некоторых "сетках" может давать ошибку свыше 60% из-за них. В нашем анализе мы были уверены, что имеем дело с "живыми" и "целевыми" людьми", - объясняет Сергей Пархоменко.

Данные по рабочим и инженерам были представлены в рамках мастер-класса PR-агентства Идеи&Решения PR-BUILD 2016 "Исследования и опыт PR-агентства Идеи&Решения". Для полноты картины на мероприятии также демонстрировалось исследование (от апреля 2016 г.) контента архитекторов и монтажников в социальных сетях. www.sostav.ru/blogs/151669/19896/ Результаты показали, что архитекторы размещают профессиональную информацию втрое чаще монтажников.

Под рабочими в исследовании понимались: каменщики, плиточники, моляры, т.е. имеющие строительную профессию.

Под инженерами в исследовании понимались не только инженеры-строители, но и геодезисты и другие инженеры, связанные со строительством.

Дополнительная информация и фотоматериалы: +7 495 228 66 67, Елена Яшукова, info@iands.ru.

Справка: PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте