В столичных трамваях и автобусах будут размещать видеорекламу
- 18 февраля 2020 года 16:04
- Категория: Статьи
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
До этого "Мосгортранс" не применял экраны в наземном транспорте для трансляции рекламных материалов.
Nebro Digital займётся реализацией рекламы на видеоэкранах в столичном наземном транспорте. Необходимый контракт заключен с ГУП "Мосгортранс".
Первоначально начнет реализовываться реклама на более чем 1000 экранах в трамваях, следующих по 19 маршрутам. Позже планируется продавать данный формат для других видов транспорта. На экране будут показывать 9 рекламных вставок продолжительность которых составит 1 минуту в час. За 60 минут ролик будет показан свыше 20 000 человек.
Данный формат рекламы, возможно, заинтересует FMGG-рекламодателей, банки и девелоперов. Но потенциал будет напрямую зависеть от действенности и стоимости рекламы. Новый формат рекламы можно сделать более интересным, интегрировав в него GPS-информацию о движении конкретного ТС.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": убивает коронавирус?!
- Контекстная реклама банков: новые правила
- Итоги в рекламном сегменте Владимира