Реклама Yota: приятное удивление
- 3 марта 2020 года 03:03
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущена новая кампания по продвижению оператора Yota.
Заметим, что оператор сразу создал мнение о себе как о бренде с необычными рекламными кампаниями. Заметно выделялась реклама бренда на фоне других операторов.
Новое рекламное видео также получилось отличающимся от остальной массы конкурентов. Но вместе с тем, оно совершенно стандартное. Все дело в том, что теперь в роликах оператора есть сюжет. И теперь целевой аудиторией овладевает интерес: что именно предложит рекламодатель?
В общей сложности в рамках кампании создано несколько видео. Но суть роликов одинаковая: обычные люди высказывают оператору свои требования.
Известно, что кампания по продвижению будет длиться до начала апреля.
Главный канал связи с аудиторией - интернет.
Читайте также:
- Новая реклама Билайн: интернет за чтение книг
- В Яндекс.Кассы появилась новинка, связанная с контекстной рекламой
- Отечественный рынок рекламы в следующем году вырастет почти на 6%