«Мегафон» подвел итоги рекламного конкурса
- 17 февраля 2020 года 02:16
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники компании определили победителя рекламного тендера.
Несколько дней назад оператор выбрал агентство, которое будет заниматься веб-аналитикой.
В обязанности нового партнера, среди прочего, будет входить аудит и подготовка регламентов по сбору информации.
Аналитика будет вестись как для новых проектов, так и для давно существующих.
Кроме того, партнер будет работать в сфере маркетинга.
Представители нового партнера оператора отметили, что взаимодействие сторон тесное. Проводится каждодневная аналитика для оператора, а в процессе перерабатывается достаточно большой объем информации.
Сумма, предусмотренная контрактом, не разглашается.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": убивает коронавирус?!
- Контекстная реклама банков: новые правила
- Итоги в рекламном сегменте Владимира