Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Детский мир» подвел итоги рекламного тендера

детский мир

Сотрудники сети "Детский мир" подвели итоги рекламного конкурса.

Ранее компания занималась поиском креативного партнера, который будет придумывать рекламу для конкретной группы целевой аудитории.

В этом случае речь идет о разработке проектов, которые будут адресованы родителям, придерживающимся традиционных взглядов на воспитание.

Так, реклама будет нацелена на три группы мам: "нарцистические", "гуманистические" и "балующие". Главное, чтобы за основу воспитания было взято желание сделать детство ребенка счастливым.

Ориентироваться будут на женщин в возрасте 25-45 лет, детям которых до 12 лет.

В течение текущего и следующего года, подрядчик будет создавать ролики для сети детских магазинов, основываясь на бренд-платформе. В год будет выходить до 8 кампаний.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте