«Детский мир» подвел итоги рекламного тендера
- 10 февраля 2020 года 14:09
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники сети "Детский мир" подвели итоги рекламного конкурса.
Ранее компания занималась поиском креативного партнера, который будет придумывать рекламу для конкретной группы целевой аудитории.
В этом случае речь идет о разработке проектов, которые будут адресованы родителям, придерживающимся традиционных взглядов на воспитание.
Так, реклама будет нацелена на три группы мам: "нарцистические", "гуманистические" и "балующие". Главное, чтобы за основу воспитания было взято желание сделать детство ребенка счастливым.
Ориентироваться будут на женщин в возрасте 25-45 лет, детям которых до 12 лет.
В течение текущего и следующего года, подрядчик будет создавать ролики для сети детских магазинов, основываясь на бренд-платформе. В год будет выходить до 8 кампаний.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": убивает коронавирус?!
- Контекстная реклама банков: новые правила
- Итоги в рекламном сегменте Владимира