Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламный сегмент: новое исследование

аналитика

Сотрудники GroupM подвели итоги нового исследования в рекламном сегменте.

В завершившемся исследовании эксперты определили, какие рекламодатели тратят на рекламу больше всего.

Оказалось, что за прошлый год самым крупным рекламодателем в мире стала компания Amazon. В прошлом году сотрудники бренда израсходовали на рекламу 11 млрд долларов. Данная сумма на треть превышает показатель 2018 года.

Аналитики выяснили, что траты на продвижение данной компании составляют 2% от глобальных рекламных затрат.

Кроме того, рекламу данной компании признали самой популярной на видеохостинге YouTube.

Заметим, что по итогам 2018 года крупнейшим рекламодателем признали компанию P&G.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте