Рекламный сегмент: новое исследование
- 5 февраля 2020 года 11:27
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники GroupM подвели итоги нового исследования в рекламном сегменте.
В завершившемся исследовании эксперты определили, какие рекламодатели тратят на рекламу больше всего.
Оказалось, что за прошлый год самым крупным рекламодателем в мире стала компания Amazon. В прошлом году сотрудники бренда израсходовали на рекламу 11 млрд долларов. Данная сумма на треть превышает показатель 2018 года.
Аналитики выяснили, что траты на продвижение данной компании составляют 2% от глобальных рекламных затрат.
Кроме того, рекламу данной компании признали самой популярной на видеохостинге YouTube.
Заметим, что по итогам 2018 года крупнейшим рекламодателем признали компанию P&G.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": убивает коронавирус?!
- Контекстная реклама банков: новые правила
- Итоги в рекламном сегменте Владимира