Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Приволжский округ ищет информацию об автопродукции в соцсетях

Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть "ВКонтакте".

К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи и Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках.

идеи и решения агентство

Более 30 % респондентов, отметивших социальные сети, являются жителями Приволжского федерального округа (ПФО). Распределение внимания аудитории ПФО к четырём основным социальным площадкам выглядит следующим образом: львиная доля опрошенных (78,8 %) для поиска информации о новинках авторынка использует национальную сеть "ВКонтакте", 14 % - Facebook, 9,3% - соцсеть "Одноклассники" и 4,6% - глобальное приложение по обмену мультимедиаконтентом Instagram.

идеи и решения агентство

"Центральный и Северо-Западный федеральные округа до 2017 года являлись лидерами среди других регионов по использованию социальных сетей в качестве источника информации, в том числе о новинках на различных рынках, в частности на авторынке. В этом году картина значительно изменилась: на долю лидеров в совокупности пришлось чуть более 35 % респондентов, предпочитающих соцсети", - отметил Николай Фиданян, руководитель практики FMCG и Авто PR-агентства Идеи и Решения.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей.

В нём приняли участие жители следующих федеральных округов (городов):

  • Центрального (Москва, Воронеж);
  • Северо-Западного (Санкт-Петербург);
  • Южного (Волгоград, Ростов);
  • Уральского (Екатеринбург, Челябинск);
  • Приволжского (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самара, Уфа);
  • Сибирского (Омск, Новосибирск, Красноярск).

Всего исследование охватило 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) - 95 %. Доверительный интервал (погрешность) - плюс-минус 2,84 %.

Справка об агентстве

PR-агентство Идеи и Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи и Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте