Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Биглион» изучил, где отдыхали россияне в холодное время года

С приходом долгожданной весны эксперты онлайн-сервиса для умного шопинга "Биглион" изучили предпочтения жителей России в сфере туризма и отдыха и подсчитали, какие туристические направления пользовались особой популярностью в холодный период.

Проанализировав более 42 тыс. купонов, приобретенных россиянами в категории "Туры и отели", аналитики выяснили: наибольшей популярностью в эту затянувшуюся зиму пользовался отдых в теплых странах и на берегу моря, а также внутренний туризм.

биглион туризм

Первое место в категории "Туры" среди зарубежных стран заняла солнечная Турция - 21,5% от общего числа проданных купонов. В пятерку наиболее частых направлений также вошли близлежащие европейские страны, популярные для посещения зимой: Финляндия и Швеция разделили вторую позицию (3,7%). На третьем месте - отдых в Италии (2%), интерес россиян к посещению этой страны сохраняется и в зимний период. Испания заняла пятую строчку (1,4%). Также стоит отметить такие направления, как Латвия и Эстония (1,2%), Тайланд (1,3%), Чехия и Кипр (1%) - поездки в эти страны также пользовались особым спросом. Кроме того, отмечается интерес россиян к тематическим пакетам, включающим посещение сразу нескольких европейских стран.

Традиционно большой популярностью с декабря по март пользовались поездки в пределах России, в частности - в теплые регионы, такие как Краснодарский край и Крым. Чуть более половины клиентов "Биглион" в категории "Туры" предпочли не выезжать за границу - 56,7%.

Что касается специальных предложений и акций в категории бронирования отелей, наибольшую активность проявили жители Москвы, где было приобретено 38,7% проданных купонов. В целом, по России наиболее часто купоны приобретались в крупных городах - Сочи (16,7%), Санкт-Петербург (4,7%), Краснодар (4,5%), Казань (4,2%) и Нижний Новгород (3,8%).

"Этой зимой мы заметили, что популярность внутреннего туризма среди пользователей "Биглион" продолжает расти - этот вид отдыха остается одним из самых доступных для жителей России. Кроме того, традиционно очень востребован отдых в странах ближнего зарубежья. Особую популярность турецких курортов мы связываем с относительно недавней отменой запретов на туризм в этой стране - сразу после этого в Турции появилось огромное количество выгодных для россиян предложений. Мы рады видеть, что с каждым годом все больше россиян выбирают увлекательный и экономный отдых с самыми выгодными предложениями на "Биглион"", - отметили в пресс-службе компании.

Россияне продолжают выбирать купоны в категории "Отели и туры", как на портале, так и в мобильном приложении "Биглион", при этом спектр предоставляемых предложений неизменно пополняется. С расширением возможностей мобильных приложений пользователям становится еще проще выбирать самые выгодные акции и эффективнее планировать поездки.

О компании

"Биглион" - лидер в сфере "умного" шопинга в России, предоставляющий миллионам пользователей скидки и купоны для выгодного приобретения товаров и услуг. Ежедневно на сайте и в мобильном приложении "Биглион" представлен огромный выбор услуг салонов красоты, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, развлекательных центров, образовательных, медицинских и других учреждений, а также путешествий и шопинга со скидками от 50 до 90%.

Сервис основан в 2010 году и на сегодняшний день имеет представительства в 50 городах России и более 15 тыс. партнеров. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей. В 2012 году журнал Forbes признал "Биглион" самой быстрорастущей компанией за всю историю Рунета.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте