Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анализ потребительских трендов от Initiative

Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году.

Если с февраля текущего года обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране перестала расти, наметились первые признаки стабилизации, то с августа наблюдается вторая волна роста беспокойства, которая продолжилась осенью.

Так, в ноябре 36% респондентов в возрасте 18-45 лет ответили положительно на вопрос: "Беспокоит ли Вас текущая нестабильная экономическая ситуация в стране?". Это связано с очередным витком ослабления рубля, но при этом россияне стали спокойнее реагировать на ухудшение экономической обстановки.

анализ потребительского спроса

На фоне роста беспокойства экономической ситуацией потребители снова подходят к тратам более обдуманно - растет число новых категорий, на которых экономят россияне.

анализ потребительского спроса

Что касается товаров повседневного спроса, то больше всего экономия коснулась сотовой связи, топлива и детских товаров. Так, на 5% выросло число потребителей, которые стали реже покупать товары для детей и в меньшем объеме тратить на сотовую связь, на 4% увеличилось количество людей, снизивших расходы на автомобильное топливо.

анализ потребительского спроса

Среди товаров длительного пользования сокращение реальных доходов населения более остро сказалось на категории недвижимости, приобретения которой требуют существенных накоплений.

анализ потребительского спроса

Вместе с тем ситуация по другим категориям товаров продолжает стабилизироваться. Это касается продуктов питания, питания вне дома, досуга, косметики и парфюмерии, бытовой химии, лекарств, предметов и средств личной гигиены. Положительную динамику к концу года демонстрирует категория крупной бытовой техники.

"В течение этого года потребители пересматривали свои покупательские предпочтения в соответствии с изменением внешней среды и оптимизировали свои расходы. К концу года среди наших соотечественников наблюдается вторая волна беспокойства экономической ситуацией, но обеспокоенность носит уже более умеренный характер по сравнению с прошлым годом, россияне адаптируются к текущей обстановке, ищут альтернативные торговые каналы, спокойней реагируют на колебания валюты, занимают выжидающие позиции в отношении расходов на товары длительного пользования," - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Справка:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте