Анализ потребительских трендов в 2015 году
- 31 июля 2015 года 12:16
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов в 2015 году.
Несмотря на колебания курса валют, обеспокоенность россиян экономической ситуацией в нашей стране снижается. Пик беспокойства пришелся на конец января 2015 года, это совпало с пиком роста курса доллара. Если в январе обеспокоенность наших граждан достигла максимального уровня (41% респондентов в возрасте 18-45 лет ответили положительно на вопрос "Беспокоит ли Вас текущая нестабильная экономическая ситуация в стране?"), то в июне количество таких респондентов снизилось до 24%.
Также сокращается количество категорий товаров, где наблюдался рост экономии. Что касается товаров повседневного спроса, то россияне уже меньше экономят на продуктах питания, досуге, бытовой химии, парфюмерии, предметах гигиены. Исключение составила только неделя после майских праздников.
Улучшилась ситуация и по товарам длительного потребления, например, россияне стали меньше экономить на покупках компьютеров, ноутбуков и планшетов. По остальным товарам ситуация стабилизировалась: прекратился рост экономии на одежде, отдыхе и путешествиях, бытовой технике и электронике, автомобилях и недвижимости.
"Если в конце прошлого года российские потребители значительно оптимизировали свои расходы и стали экономить как на товарах повседневного спроса, так и товарах длительного пользования (путешествия, автомобили, недвижимость и т.д.), то сейчас ситуация стабилизируется. По большинству категорий товаров рост экономии остановился, колебание курса валют стало меньше волновать наших соотечественников", - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.
Справка:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Читайте также: