Потребительские тренды. Кризис 2014
- 25 декабря 2014 года 15:48
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Вследствие нестабильности курса валют Беспокойство экономической ситуацией выросло на первой неделе декабря.
Потребители становятся более практичными.
Техника и мода отходят на второй план.
Покупки все больше становятся необходимостью, а не удовольствием.
Посещаемость торговых центров Москвы продолжает снижаться.
Товары повседневного спроса.
Потребители все больше стремятся экономить на товарах повседневного спроса.
В первую очередь потребители отказываются от расходов на досуг. Затраты на интернет, сотовую связь, топливо и предметы первой необходимости сохраняются.
В первую очередь потребители отказываются от расходов на путешествия, покупки автомобилей и недвижимости. Затраты на покупку одежды и обуви преимущественно сохраняются.
Выводы
- Вследствие нестабильности курса валют беспокойство экономической ситуацией в стране выросло в первой неделе декабря.
- Потребители становятся более практичными, техника и мода отходят на второй план.
- Покупки все больше становятся необходимостью, а не удовольствием, вследствие чего посещаемость торговых центров Москвы продолжает снижаться.
- Потребители все больше стремятся экономить на товарах повседневного спроса. В первую очередь отказываются от расходов на досуг. Затраты на интернет, сотовую связь, топливо и предметы первой необходимости сохраняются.
- Среди товаров длительного пользования в первую очередь потребители отказываются от расходов на путешествия, покупки автомобилей и недвижимости. Затраты на покупку одежды и обуви преимущественно сохраняются.
Читайте также: