Кризис – время для «умного шопинга»
- 17 декабря 2015 года 13:23
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Опрос показал, что этой зимой россияне не только будут экономить на покупках, но и пересмотрят свои шопинг-привычки.
По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, 66% россиян признают, что в этом сезоне им придется не только сэкономить на отдыхе, но и отказаться от развлечений в виде посещения шопинг-центров. При этом, 76% опрошенных будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. Среди причин для отказа от традиционного шопинга респонденты отметили значительный рост цен в офлайн магазинах (86%).
"Более, чем три четверти опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. И это уже отразилось на сокращении закупки ритейлерами (в номинальном изменении - в штуках , и на соответственном снижении импорта более чем на 30% . - поясняет Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. - При этом на обуви женщины экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов. "Любовь к обуви" можно считать некой отличительной особенностью России, и на это сделали ставку многие ритейлеры. Большое количество магазинов сократили розничную наценку на обувь, сдерживая рост цен, именно, на эту категорию, в расчете на сохранение оборотов. Но тренд "экономного шоппинга" продолжает набирать силу".
Результаты исследования показывают, что у респондентов по-прежнему остается желание покупать качественную одежду популярных брендов и марок сегмента luxury, поэтому они все чаще ищут акции и распродажи. Например, 76% россиянок, принявших участие в опросе, сказали, что будут искать альтернативные форматы для покупок желанных вещей: ждать акций вроде Черной пятницы и Киберпонедельника или искать новые форматы шопинга со скидками.
"Кризис - отличное время для умного шопинга. Люди становятся более избирательными, прежде всего, это касается принятия решения о покупке дорогих и брендовых вещей. Результаты продаж KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты - это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим", - прокомментировал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip.ru.
Ответы на другие вопросы шопинг-исследования распределились следующим образом:
- 86% - отметили заметное повышение цен
- 76% - экономили на одежде, 60% - на обуви (то есть на обуви экономили на 16% меньше респондентов)
- 84% будут прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов, в том числе готовы покупать в аутлетах 76%
- Половина женщин готовы заняться перепродажей своих вщей, хотя ранее 76% опрашиваемых этим не занимались
- 44% респондентов считают, что кризис в стране будет тянуться долго, и худшее еще впереди. 33% ожидают скорой нормализации экономической ситуации.
*Опрос был проведен среди почти 5 000 пользователей интернет-магазина KupiVip.ru в ноябре текущего года. В исследовании приняли участие женщины трудоспособного возраста: 60% опрошенных - это квалифицированные специалисты и офисные служащие, еще 20% - домохозяйки.
Fashion Consulting Group - ведущее отраслевое консалтинговое агентство в России, которое оказывает услуги по развитию, поддержке и реорганизации бизнеса в сфере моды, проводит исследования модного рынка и организует обучение и переподготовку кадров для работы в модном бизнесе.Основано в 2000 году.
KupiVip.ru - первый онлайн fashion аутлет, ежедневно представляющий на сайте продукцию ведущих мировых брендов со скидками.
В своей работе компания ориентируется на предоставление сервиса высочайшего уровня во всем. Интернет-магазин делает ставку на высокое качество каждого товара, которое ежедневно проверяется службой контроля качества, подлинность каждой вещи, подтвержденную всеми необходимыми сертификатами, а также скидки.
Сотрудничество с представителями ведущих мировых брендов, постоянный мониторинг цен и поиск выгодных предложений позволяет команде KupiVip.ru предлагать покупателям самые низкие цены и скидки до 90% на всю продукцию.
Читайте также:
- "ДизайнДепо" короновало KupiVip новым логотипом
- Ogilvy Mather Russia запустили акул шопинга в АВИАПАРК
- Всегда можно найти повод для шопинга
- Стартап по социальному шоппингу ShopSquat привлек 1, 25 млн. долларов от известных инвесторов