Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартап по социальному шоппингу ShopSquat привлек 1, 25 млн. долларов от известных инвесторов

Robin Wauters - европейский редактор Tech-блога компании Next Web и главный редактор Virtualization.com. Он был штатным автором TechCrunch до своего ухода из компании в феврале 2012 года. Помимо основной своей деятельности он является профессиональным блогером, предпринимателем, организует различные мероприятия, бизнес-ангел, но больше всего Robin известен как чемпион среди всех стартапов.

По сообщению TechCrunch, эксклюзивный социальный коммерческий стартап ShopSquat привлек 1, 25 млн. долларов инвестиций на ранней стадии финансирования.

Посевной раунд финансирования прошел при поддержке консорциума частных инвесторов вместе с экспертной оценкой электронной коммерции, включая членов только что основанного консультационного совета компании: Josh Silverman (главный исполнительный директор Skype и Shopping.com), David Sacks (главный операционный директор PayPal, главный исполнительный директор Yammer), Jeff Fluhr (основатель и главный исполнительный директор StubHub), Selina Tobaccowala (основатель Evite.com) и Charles Carmel (VP Corporate Development в Cisco).

ShopSquat - сервис, с помощью которого шопперы могут связаться с консультантами посредством живого видеочата и сопровождать процесс по созданию рекомендации или совета.

Подыскивая продукцию на ShopSquat, шопперы могут отбирать их по критериям на основе рекомендаций, например: оценка сообщества, экспертиза продукции, язык и др.

Любой знаток продукции может стать консультантом на ShopSquat и получить комиссионные, когда шопперы будут покупать товар в сотне сетевых магазинах.

ShopSquat планирует зарабатывать с помощью партнеров по электронной коммерции: Amazon.com, Diapers.com, Toys R Us, Best Buy, Sears, Kmart, Office Depot, Hotels.com и многих других.

Консультанты получают 75% прибыли, генерируемой .

Дебют стартапа состоялся на его Launch-конференции в прошлом месяце. Его альфа-продукт сфокусирован на товарах для детей, но ShopSquat планирует в ближайшее время завоевать новые сектора рынка.

Стартап ShopSquat был основан Charles Katz, который также является сооснователем Connect Group (приобретенный Lodgenet в 1998 году) и 1stUp.com (приобретенный CMGI в 1999 году).

Этот стартап напоминает другой стартап Needle, создавший платформу гид по шоппингу (Guided shopping platform), целью которого являлось объединение онлайн-шопперов и экспертов продукции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте