Всегда можно найти повод для шопинга
- 19 сентября 2014 года 14:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.
Кампания построена на потребительском инсайте - каждый сезон хочется купить что-то новенькое, хотя в шкафу еще много одежды, которую вполне можно носить. Но мало кто может отказать себе в удовольствии приобрести желанные обновки. Поэтому и старается найти любые поводы, чтобы отправиться за покупками.
Эта идея и была заложена в основу осенней рекламной кампании МЕГИ. Любой повод хорош, чтобы приехать за новыми коллекциями в МЕГУ.
В серии роликов основная идея кампании отражена ярко и иронично. Главные герои - обычные, но очень находчивые и изобретательные люди, каждый из них находит свой способ избавиться от старой одежды. Зачем? Конечно же, чтобы появился оправданный повод отправиться на шопинг в МЕГУ за вещами из новых коллекций.
Рекламные принты поддерживают основную идею: поводы для шопинга могут быть самыми разными, но итог будет один - удачная покупка.