Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Всегда можно найти повод для шопинга

В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.

торгово развлекательный центр мегаКампания построена на потребительском инсайте - каждый сезон хочется купить что-то новенькое, хотя в шкафу еще много одежды, которую вполне можно носить. Но мало кто может отказать себе в удовольствии приобрести желанные обновки. Поэтому и старается найти любые поводы, чтобы отправиться за покупками.

Эта идея и была заложена в основу осенней рекламной кампании МЕГИ. Любой повод хорош, чтобы приехать за новыми коллекциями в МЕГУ.

В серии роликов основная идея кампании отражена ярко и иронично. Главные герои - обычные, но очень находчивые и изобретательные люди, каждый из них находит свой способ избавиться от старой одежды. Зачем? Конечно же, чтобы появился оправданный повод отправиться на шопинг в МЕГУ за вещами из новых коллекций.

Рекламные принты поддерживают основную идею: поводы для шопинга могут быть самыми разными, но итог будет один - удачная покупка.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте