Накануне Нового Года самую известную бороду в мире ждет серьезное обновление
- 8 декабря 2015 года 11:47
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Исследования показывают, что 55 процентов мужчин любят экспериментировать со своим образом, придавая различную форму усам и бороде. Сегодня, когда до Нового года остаются считанные дни, самый известный в мире бородач тоже решил не отставать от моды.
Безошибочно узнаваемый благодаря своей густой белой бороде Дед Мороз (известный в определенных кругах как Санта Клаус) не смог устоять перед искушением попробовать в деле серию устройств Braun cruZer6. В конце концов, Новый год приходит к нам лишь раз в году, и, как любому мужчине, дедушке тоже хочется выглядеть на празднике на все сто.
На фото в руках Деда Мороза cruZer6 beardandhead - идеальный инструмент для предновогоднего обновления образа.
Не только Дедушке Морозу хочется привести себя в порядок перед праздником.
Проведенное на разных континентах исследование показало, что в новогодние праздники мужчин одолевает беспокойство не только относительно удачного выбора подарков, но и собственной внешности.
Неважно для кого - родителей, родственников или старых друзей - как свидетельствуют результаты исследования, мужчины во всех странах мира любят привести себя в порядок именно накануне Нового года и Рождества (70 процентов). Почти половина респондентов (49 процентов) заявили, что на новогодние и рождественские вечеринки они отправятся совсем другими людьми.
Новый год и Рождество - далеко не конечная точка во взаимоотношениях мужчины с растительностью на лице. Четверть опрошенных призналась, что это лишь повод поэкспериментировать, а запас свободного времени на праздниках открывает широчайшие возможности для реализации самых неожиданных идей (всего 12 процентов признались, что праздники - прекрасный повод полностью перестать ухаживать за бородой и усами).
Возможно, настоящая причина кроется в желании мужчин произвести впечатление на представительниц прекрасного пола - 37 процентов опрошенных женщин заявили, что их партнеры услышат много нелестных слов, если на Новый год и Рождество будут выглядеть неухоженными и неаккуратными. Несмотря на то, что хипстерские бородки продолжают пользоваться популярностью у сильного пола, 43 процента женщин сказали, что им было бы приятнее оказаться в объятиях мужчины с ровной и аккуратной трехдневной щетиной или эффектной эспаньолкой.
35 процентов женщин признались, что, покупая своему партнеру бритву на Новый год или Рождество, они в, первую очередь, думают о том, чтобы избежать "колючих" моментов во время встречи с любимым. Однако не только женщины способны по достоинству оценить преимущества Braun cruZer6: 85 процентов респондентов заявили, что не будут возвращать полученную в качестве подарка на Новый год или Рождество электробритву для ухода за усами и бородой, а оставят ее себе. Таким образом, ее можно спокойно покупать в качестве подарка, не опасаясь попасть впросак.
Объяснение того, с каким энтузиазмом мужчины принимают подобные подарки, возможно, кроется в списке проблем, от которых бородатые представители сильного пола страдают в праздничный период в первую очередь:
- 36 процентов мужчин заявили, что застрявшие в бороде и усах кусочки пищи доставляют наибольшее неудобство, особенно учитывая тот факт, что на праздниках люди проводят за столом значительно больше времени, чем обычно.
- 20 процентов респондентов пожаловались на то, что при минусовых температурах борода начинает мерзнуть. При этом 44 процента мужчин, наоборот, настаивают на том, что борода хорошо согревает в морозы.
- 12 процентов бoродачей высказали сожаление по поводу того, что не могут носить столь популярные в этом сезоне свитера с высоким горлом.
Опрос показал, что 42 процента мужчин в 2016 году планируют посвящать больше времени своим усам и бороде. Так что нет смысла ждать, пока Дед Мороз начнет свои эксперименты!
Braun cruZer6 - линейка функциональных приборов, которые помогут Вам ухаживать за волосами на лице, голове и теле и создать идеальный образ.
- Braun cruzer6 beardandhead: благодаря специальной системе click and lock регулируемый гребень прочно закрепляется в нужном положении и позволяет подстригать волосы точно по заданной длине
- Braun cruZer6 precision: благодаря головке с особо тонкими зубьями обеспечивается повышенная точность стрижки
- Braun cruZer6 body: система "два в одном" позволяет одним нажатием на кнопку превратить триммер в бритву
- Braun cruZer6 face: cистема "три в одном" объединяет бритву, стайлер и триммер и позволяет подстричь, подровнять и подправить края
Braun cruZer6 доступны покупателям уже сегодня в магазинах официальных ретейлеров по всей стране и Media Markt.
О Procter and Gamble
Примерно пять миллиардов человек в мире пользуются продукцией брендов PandG. Компания имеет один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, являющиеся лидерами бренды, включая Always, Ambi Pur, Ariel, Bounty, Charmin, Crest, Dawn, Downy, Duracell, Fairy, Febreze, Gain, Gillette, Head and Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, SK-II, Tide, Vicks, Wella и Whisper. Компания PandG ведет операции примерно в 70 странах мира.
Читайте также:
- Procter and Gamble проводит в сети "Магнит" PR-акцию в "пиратском" стиле
- Procter and Gamble будет выпускать товары для здоровья
- Компании ProcterandGamble не разрешили назвать зубную пасту "Blend-a-med 3D White Жемчужный"