Модная реклама: вместо моделей блогеры
- 5 июля 2021 года 15:22
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Французская организация Louis Vuitton приняла решение изменить рекламную стратегию.
Обувную продукцию станут продвигать не профессиональные модели, а знаменитые интернет ведущие. У торговой марки уже появились известные представители.
Стоит напомнить, что некоторое время назад в организации Victoria`s Secret запланировали изменить позиционирование торговой марки. Также разговор шел о рекламной политике торговой марки.
Девушки, что сотрудничают с организацией, также будут проводить консультации торговой марки. Среди получивших приглашение девушек есть спортсменки, актрисы и другие специалисты.
Надо заметить, что большинство организаций отказывается от стереотипных образов красоты и принимать на работу моделей с нестандартной внешностью.
Читайте также:
- Рекламный конкурс от "Ростелекома": поиск начинается
- Цифровое продвижение бренда: поиск партнера
- Рекламный проект от Ozon: новый персонаж