Цифровое продвижение бренда: поиск партнера
- 2 июля 2021 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Почта России" планирует изменить цифровую стратегию продвижения бренда.
Некоторое время назад организация закупила услуги по информации и консультированию у одного подрядчика. Появились сведения о том, что такие услуги будет предоставлять PwC.
Организация запланировала бюджет на эти услуги около 23 миллионов рублей.
В ближайшие полгода организации начнут формировать и согласовывать стратегию продвижения бренда. Предусматривается, что деятельность станет вестись в рамках двух национальных программ, направленных на развитие цифровых технологий на территории РФ.
В область деятельности подрядчика войдет анализ действующего состояния и возможностей цифровых изменений "Почты России".
Нужно будет учитывать опыт конкурирующих организаций в данной области. Помимо этого партнер обязан анализировать угрозы цифровой безопасности.
Готовую документацию подрядчик станет согласовывать с Минцифры.
Читайте также:
- Кадровые перестановки в PepsiCo: нужен директор по маркетингу
- Банковская реклама: поиск подрядчика
- Рекламный конкурс от "Ростелекома": поиск начинается