Необычный рекламный щит: проверка на реакцию
- 15 апреля 2021 года 12:31
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Аргентинская компания, производящая бытовую технику, поместила необычный рекламный щит.
Рекламный носитель оснащен специализированным оборудованием, что распыляет некоторые запахи, от апельсинового сока до кофейного запаха.
Надо заметить, что подобный формат не считается достаточно необычным. Однако в сложной эпидемиологической ситуации такая возможность становится своевременной. Доктора вывели один из признаков появления коронавируса у людей, это исчезновение обоняния.
На рекламном носителе написан телефонный номер горячей линии минздрава Аргентины. Подобным образом, человек потерявший обоняние сможет сразу позвонить по телефону.
Помимо проверки реакции на запахи, рекламный щит рассказывает о рекламируемом продукте.
Читайте также:
- Новая реклама от ВТБ: песни, танцы и бизнес
- Рекламный проект "Ортеки": забота о здоровье
- Партнер для Dyson: поиски начались