Партнер для Dyson: поиски начались
- 14 апреля 2021 года 14:43
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Британская компания Dyson рассказала о начале масштабного рекламного конкурса.
Компания начала разыскивать подрядчика, способного заняться закупками рекламы в большинстве рынков мира, а кроме этого еще и составлением медиапланов.
Средства массовой информации сообщили, что в данный момент партнером организации в этой области является агентство Mindshare, действующее и в России.
Появились сведения о том, что агентство также запланировало участвовать в новом конкурсе. Партнеры работают вместе около восьми лет.
Рекламный бюджет организации игроки рекламного рынка оценили в 120 миллионов евро.
Стоит заметить, что с недавних пор большая часть организаций решили переоценить свои мировые контракт в рекламной области.
Читайте также:
- Unilever в поиске: подрядчики со всего мира
- Рекламная прибыль Твиттера: итоги предыдущего года
- Рекламный проект "Ортеки": забота о здоровье