Рекламная прибыль Твиттера: итоги предыдущего года
- 12 апреля 2021 года 15:06
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Сотрудники социальной сети Твиттер обнародовали финансовую отчетность за предыдущий год.
Помимо всего прочего, разговор идет о рекламной прибыли. На протяжении 2020 года реклама оказала влияние на доходы организации. Прирост от рекламы составил около 31%.
Общая прибыль организации в предыдущем году повысилась на 7%. В денежном эквиваленте это составляет свыше 3,5 миллиардов долларов. Почти треть из этого организация получила от рекламы.
Также появилась информация, что повысилось число рекламных объявлений на 35%. В организации заметили, что на данный рост оказали влияние новые рекламные форматы и сервисы социальной сети, а также обновленные рекламные механизмы.
Самыми доходными для организации стали последние три месяца предыдущего года. Именно тогда поступило в бюджет компании около 1,3 миллиардов долларов.
В этом году сотрудники организации планируют как сохранить, так и приумножить новые показатели.
Читайте также:
- Добрая "Брусника": новый рекламный проект
- Unilever в поиске: подрядчики со всего мира
- Рекламный проект: вакцина на ТВ и баннерах