Простота и стиль: ребрендинг компании Nissan
- 20 июля 2020 года 14:02
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Ещё одна автомобильная компания сменила свой логотип.
Новая эмблема отличается от предыдущей более строгими формами. Обновленный логотип потерял свои старые объемы.
Узнаваемость бренда останется на прежнем уровне с учетом сохранения старых очертаний бренда.
Внедрение новой эмблемы Nissan начнет происходить поочередно, сначала это использование логотипа на вывесках, центрах продажи, социальных сетях автомобильной компании.
Компания запатентовала новую эмблему в нескольких государствах мира.
Первыми в ребрендинге были замечены немецкие автомобильные гиганты, также уменьшившие объемы своих логотипов. Тенденция продолжается, и возможно скоро мы услышим о новых эмблемах.
Читайте также:
- Рейв и интим в рекламе трикотажа из Чебоксар
- "Россельхозбанк" ищет рекламного партнёра
- "Коркунов" нарушил рекламное законодательство