Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Простота и стиль: ребрендинг компании Nissan

логотип

Ещё одна автомобильная компания сменила свой логотип.

Новая эмблема отличается от предыдущей более строгими формами. Обновленный логотип потерял свои старые объемы.

Узнаваемость бренда останется на прежнем уровне с учетом сохранения старых очертаний бренда.

Внедрение новой эмблемы Nissan начнет происходить поочередно, сначала это использование логотипа на вывесках, центрах продажи, социальных сетях автомобильной компании.

Компания запатентовала новую эмблему в нескольких государствах мира.

Первыми в ребрендинге были замечены немецкие автомобильные гиганты, также уменьшившие объемы своих логотипов. Тенденция продолжается, и возможно скоро мы услышим о новых эмблемах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте