Старт рекламного тендера: оператору Visa нужен креатив
- 17 июля 2020 года 09:47
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Стартует рекламный конкурс, целью которого стоит поиск креативного партнера для оператора Visa.
Специалисты компании поставили своей целью поиск глобального партнера.
Конкурс пройдет в несколько этапов, в первом из которых пройдет оценка всех претендентов. Специалисты отмечают, что это только фрагмент стандартного процесса поиска рекламных агентств.
Сейчас компанию связывает совместная деятельность с креативными агентствами Saatchi & Saatchi и BBDO. Они тоже примут участие в конкурсе собираясь продолжить общую работу с компанией.
Рекламный тендер завершится к концу 2020 года.
Компания каждый год тратит на рекламу до двухсот миллионов долларов.
Читайте также:
- Новости рекламы: апелляция ТРК
- А для кого реклама?
- Рекламу Росбанка и Восточного банка признали недостоверной