А для кого реклама?
- 6 июня 2019 года 16:42
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущена кампания по продвижению сервиса для знакомств Mamba. Но целевая аудитория этой рекламы не совсем понятна.
Создатели ролика открыто рассказали, что в основу кампании положены некоторые штампы, при помощи которых, как считают создатели видео, мужчины знакомятся с женщинами.
Стереотипы выбрали самые популярные и распространенные.
В этом случае хотели показать, как именно выбранные стереотипы попадают в точку при знакомстве с помощью рекламируемого сервиса.
При просмотре ролика появляется вопрос: почему такой прием использован? Рекламисты намерены продемонстрировать, что при знакомстве с помощью сервиса может помочь любой, даже неискренний и "заезженный" приём?
Если да, то тогда для кого предназначена реклама? Для сильной половины человечества? Для слабой? Или же вообще для тех, кто уже и не надеется найти свое счастье?
Читайте также:
- Прибыль "Газпром-медиа" от рекламы упала
- В Краснодарском крае объявили рекламный конкурс
- Заплатят ли "М.Видео" и "Альфастрахование" штраф за незаконную рекламу?