Воронежский рынок рекламы: положение дел
- 12 июля 2021 года 11:54
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Городская администрация рассмотрела положение дел на рекламном рынке Воронежа, а именно это касалось уличной рекламы.
Еще два года назад представители власти рассказали, что уличная реклама будет сокращена. В планах администрации было убрать около тысячи мест для установки сооружений в центре города. Это свыше половины размещенных рекламных сооружений. Помимо этого разговор идет о смене части сооружений на инновационные. Но эта инициатива до сих пор работает.
Из плана установки рекламных мест вычеркнули около 900 сооружений, и часть из них уже подверглись демонтажу.
На аукционе по уличной рекламе в предыдущем году продали всего 14 мест. По его итогам общая прибыль составила около 14 миллионов рублей. В предыдущем году прибыль от уличной рекламы в городскую казну поступило почти 37 миллионов рублей.
Также в 2020 году представители власти выдали 67 лицензий на размещение и обслуживание рекламных сооружений, а 220 лицензий отозвали. Именно поэтому удалось уменьшить число незаконных рекламных сооружений в 10 раз. Также стало известно, что в обновленном плане установки запланировано всего 787 мест.
Читайте также:
- Кадровые перестановки в PepsiCo: нужен директор по маркетингу
- Модная реклама: вместо моделей блогеры
- Конный спорт: рекламные ограничения снимут?