Противоречивая реклама: странные цирюльники
- 5 апреля 2021 года 12:32
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Федеральная антимонопольная служба в Омске обратила внимание на противоречивую рекламу парикмахерской.
Специалисты надзорного ведомства начали проверять уличную рекламу предприятия. Надпись на рекламном носителе имеет непристойный характер.
Эксперты антимонопольной службы заметили, что в рекламных сообщениях не позволяется употребление нецензурных слов, а также безнравственных сравнений и выражений.
Большая часть специалистов посчитала размещенную рекламу непристойной. Именно поэтому демонстрация подобной рекламы должна быть остановлена.
Как считают эксперты, рекламная подпись содержит противоречивый намек на нецензурную лексику.
Решение специалистов Омского управления ФАС было принято заочно.
Читайте также:
- Работа в рекламе: статистика самозанятого населения
- Законопроект одобрен: социальная реклама в сети
- Рекламный рынок Новосибирска: планы администрации