Работа в рекламе: статистика самозанятого населения
- 25 марта 2021 года 12:03
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Проведен анализ зарегистрированного самозанятого населения по просьбе федеральной налоговой службы.
При анализе данных были выделены три главных субъекта Российской Федерации, ими стали Саратовская, Омская области и Санкт-Петербург, где работают самые молодые сотрудники. В основном местное самозанятое население в среднем имеет возраст 33 года.
Главными сферами деятельности тех, кто участвовал в исследовании, является работа в строительстве и такси, но помимо этого ещё и рекламная деятельность. Молодое поколение в основном собирается работать в рекламной сфере.
Более возрастные участники из исследуемых, выбирают репетиторство и консультации, но и помимо этого также превалирует передача в аренду жилой и коммерческой собственности.
Среди всего зарегистрированного самозанятого населения подавляющей частью является мужская половина. Среди всех зарегистрированных женщин число составляет около 40%.
Стоит заметить, что начиная с позапрошлого года сотрудники налоговой службы зарегистрировали около двух миллионов ставших самозанятым населением.
Читайте также:
- Новое лицо в "Билайне": кадровые назначения
- Рекламный проект от Яндекса: поздравления и знаменитости
- Интернет СМИ: реклама прошлого года